16 — 17  сентября впервые в России семинар Полин Гинзбург (Polina Ginzburg) «Спроси меня, не задавая вопрос!» (Психодрама в маркетинговых исследованиях и в развитие (личного) бренда).

Для чего и кому нужен личный бренд? — Брендирование это возможность специалиста рассказать, заявить о себе, сформировать положительный образ и ассоциировать себя с качественными услугами. Главное в личном бренде — на свой образ влияете только Вы. Личный бренд бывает разным, но он всегда делает имя или образ, который становится узнаваемым и, следовательно, оказывает влияние на динамику ценности предложений обладателя бренда.

И так, рассмотрим несколько ситуаций: вы профессионал своего дела, вы много работаете, уделяете много времени самосовершенствованию, постоянно развиваетесь, вы имеете доход и потенциальную зону роста.

Ваша цель — хобби, которое будет приносить хороший доход, тот доход, который устроит вас. 

Но…на фоне стабильной ситуации, существует некоторая неудовлетворённость…Из-за постоянной рабочей рутины на второй план «ушли» сильные стороны вас как специалиста, забылись ключевые моменты «личностного бренда». Решение проблемы, на первый взгляд, весьма простое: можно задать вопрос и выяснить потребности и сильные стороны. Вместе с тем, к сожалению, иногда мы не хотим, не можем, не осознаем мотивы своего поведения, а иногда просто боимся. Возможно ли сделать так, чтобы ваш бизнес, ваша работа переросла в высокооплачиваемое хобби? Как получать удовольствие от тех процессов, которые происходят в сфере вашей занятости? Тут нам как никогда пригодятся техники психодрамы!

Психодрама даёт возможность спросить, не задавая вопросов:

  • В чём сильная сторона моего личного бренда?
  • Кто я такой?
  • Что я могу и что я не могу?
  • Что мешает мне наслаждаться успехом?
  • Какие барьеры стоят на моем пути?
  • На чём сосредоточить внимание, энергию?

Ещё один пример: вы сотрудник крупной компании, и, конечно, Вы мечтаете оказывать влияние на выбор бренда, потому что от этого зависит как материальная составляющая, так и успешность компании на рынке услуг. Есть маленькое но!!! Вы видите огромное количество плюсов «своего» бренда. Потребитель же видит варианты и плюсы и минусы также и у ваших конкурентов, однако у потребителя есть только секунды, чтобы сделать выбор.

  • Какие аргументы повлияют на решение?
  • Как повлиять на решение и привлечь внимание потребителя?
  • Ответы на эти вопросы более глубокие, эмоциональные и менее предсказуемые, чем в вербальной беседе.

Участники семинара смогут увидеть на примерах (исследование «Поколение Babyboomer — последнее поколение любящих свою марку?») как психодраматические техники используются в стратегическом консультирование по развитию брендов. Кроме этого в практической части семинара участники познакомятся с техниками постановки вопроса без прямого вопроса в области развития личностного потенциала.

Семинар Post-conference Международной научно-практической конференции «Морено Фестиваль’19». Мир психодрамы. Наследие Морено (предусмотрена скидка для участников МФ’19).

По окончании семинара вы получите сертификат участника Европейского уровня, что позволит вам подтвердить свою квалификацию на территории Европы. Количество часов, указанные в семинаре зачисляются участникам обучающей программы специалистов-психодраматерапевтов «психодрама — метод действия» института Психодрамы, социометрии и групповой психотерапии им. Я.Л. Морено (Уберлинген /Эдэнкобен, Германия) при поддержке Европейской организации FEPTO (Federation of European Psychodrama Training Organizations).

Количество мест ограничено!

Предварительная запись ОБЯЗАТЕЛЬНА: +79281710001 (Яна) и +79044455807 (Людмила).

Стоимость семинара смотрите по ссылке